Скала Четыре брата

Скала Четыре брата - природная достопримечательность Белокурихи. Глядя на скалу, можно представить четырех, стоящих плечом к плечу братьев. Высота скалы около десяти метров.

Расстояние от санатория "Россия" до скалы Четыре брата — 4500 м. угол подъема до 25 градусов. Дорога к скалам лежит мимо "Солнечной поляны". Хорошего, светлого места, где летом можно полакомиться малиной. К скале можно доехать на лошадях или квадрациклах. Такое путешествие предлагают в курортной зоне Белокурихи.

Дорога с скале Четыре брата та же, что и к горе Круглая. Почти в конце дороги, наверху, есть развилка. Не доходя до указателя "гора Круглая", налево поворачивает широкая дорога. Она и приведет к Четырем братьям и к скалам Врата любви. О дороге до развилки рассказывается в описании горы Круглой. Если вы забрались так довольно далеко от курорта, то лучше осмотреть все находящиеся рядом достопримечательности. Сходите к Серебряному роднику у горы Круглая поднимитесь на саму гору и там посмотрите на Одинокую сосну и "Каменный водопад". После этого можно спуститься к развилке и пройти до Четырех братьев.

Если пройти дальше "братьев", вниз по тропе, то выйдешь к скалам "Врата любви". Продолжая двигаться в этом же направлении, можно прийти к Центральной водолечебнице.